Previous Entry Share Next Entry
Япония, декабрь 2013
kenny
natanieru
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЯПОНИЮ В ОДНО ЛИЦО. День первый: Питер – Хельсинки – Токио: Нарита-Асакуса





В самолете Хэллсинки-Токё было ППЦ как холодно (ещё и мороженное дали на еду, шутники)



Я умоталась в два пледа и решила, что когда соберусь спать – переобуюсь обратно в ботинки, ибо в тапоньках – холодно трындец.



Кормили конкретно невкусно.
В том числе и потому что я лох гайдзинский.
ИБО:
Кроме всего прочего среди еды была СОБА. К собе в отдельной упаковке прилагался соус. Его я обнаружила, уже сожрав собу.





Полсамолета сидело в масках, кашляло и чихало.
На мой шикарный пустой ряд из 4х кресел приперлась тётка откуда-то сзади и разложилась на двух из четырех мест.



Я укуталась в шарф и смиренно приняла мысль, что спать придется кутаясь во всё, что можно и ещё и сидя. Страшно пожалела, что иммуностимулятор остался в чемодане, ибо чё-то нездоровая фигня в такой холодине 10 часов сидеть.

Сей репорт от 10 часов ночера по России, в Японии, соответственно – три ночера. Семь часов до прибытия. Хм. Три часа пути пролетели как-то оч шустро.
Лететь кстати пришлось обратно через всю Финку. Прям над Лааперантой, но сильно мимо Питера, хоть это утешает, а вообще, если бы были прямые рейсы, мой бы путь был короче на 2 часа, не считая пересадки *вздох* Сейчас пролетаем над Адаком, дальше Салехард.
Заполнила миграционную карту, таможенную декларацию.
С английским у меня чо-то совсем всё плохо стало, по-японски лучше понимаю чего от меня хотят. Хотя с японским у меня хуже чем с английским в 500 раз.



Лайв репорт от 4 утра по РФ, 9 утра по Токио.
Придется признать, что кормежка у финэйр просто отвратительная. Я не знаю из какого зверя сделана та сосиска, которую выдали на завтрак, но ставлю на сою.
Спать так и не спала – 15 минут за 10 часов. И пока и не хочется.
Зато от усталости настроение начало говниться >< фу ((((

Немного про япончиков.
Куча красивенных японских девочек в самолете – раз.
Передо мной сидел мальчик – просто классика японской субтильной андрогинности, одет так, что о боже мой хочу эти шмотки, стрижка – джоннисы давятся от зависти, сам тонкий и хрупкий, прям Нисси из ААА. Такая прелесть - два.
Но мой ичибан – парнэлла ранивший меня одним фактом своего существования в реальности РАЙТ ИН ЗЭ КОКОРО. Берем любой дурацкий экшн муви типа Воронов. Берем оттуда коренастого качка. Красим его отросшие патлы в херово-рыжий. Даем отрасти чернильно-черным корням. Не бреем аля второй главгерой из Воронов *ну как там звали парня, который всю школу за йайтсы держал?*. Одеваем аля раздолбайский поцик на райончиге. Добавляем немного этого япончикого шарма типа культурности. И вуаля. Райт ин зэ кокоро с первого взгляда. ТАКИЕ СУЩЕСТВЕУЮТ. ХОНТО?!?! Сугоооой. У меня с ним даже акт интеракшена состоялся )))) ему надо было мимо меня протиснуться по коридору ))) Знаете как они делают, выставляя руку вперед с открытой ладонью и кивая головой типа суман? ВОТ. РАЙТ ИН ЗЭ КОКОРО. Аыыыы. Я умерсдохла от умиления.

Возвращаясь в самолет уже когда я всё это пишу ночером.
Перед прилетом настроение окончательно провалилось в ад. Я летела и думала – какая я дура, что вообще поперлась в Японию. Что я там забыла, господи, вот делать мне больше нехер. И всё хуже и хуже мысли.
Состояние было раздраженное, усталое, умотанное.
Сидела, планировала рухнуть спать, как только доберусь до гостиницы.

НО.

К тому моменту, как я добралась до гостиницы, моё настроение переменилось на 180 градусов.
Потому что Япония волшебная. Японцы – удивительные. Всё такое странное, но О_О

И боже, сколько ярких типажей. Всё, что рисуют в манге, снимают в анимэ, дорамах и фильмах – ПРАВДА Т_Т Японцы реально ТАКИЕ О_О с ног до головы О_О

Парень на паспортном контроле – такой тру-задрот суетливый, с нервическими движениями и бубнежом себе под нос. Рядом со стойкой с миграционными карточками с надменной рожей стоял икимэн, весь при параде, с укладкой и одет прям вот ну ваще-е-е-е и прям громко молча презирал всех. Я смотрела на это всё квадратными глазами и УСООО О_О ХОНТОНИ?! ЧОНМАЛЬ?! ДА НУ О_о
На паспортном контроле стоял специально обученный дедок, который широкими жестами с серьезной физиономией *они все выполняют свою работу с таким видом, будто планету спасают, это так мило* дирижировал очередью:
- илевен, илевен, ван, ван, - и очередь разбегалась по окошкам.
После паспортного контроля я рванула за чемоданом, ибо Наташа предупредила, что чемоданы уходят быстро.
Сорвала его с ленты. Реально бежала за ним )))) Ничо, спасла чемодан, прошла таможню.
Парень-томоженник тоже ужасно милый:
- Это у вас только один чумадан? – спрашивает
Я киваю.
Он так выразительно пытается заглянуть мне за спину на мой рюкзак ))) пришлось повернуться.
Что-то он мне по-японски сказал с улыбкой, что не помню – я затравленно буркнула в ответ что-то по-английски и смочила оттуда )))
По дороге до поезда я поймала, наверное, с десяток ранообразных служащих, чтоб они мне помогли с этой дорогой. И они все очень-очень внимательно старались помочь, особенно те, что постарше.
В итоге шустро нашла, где купить билет на свой поезд, купила за 1240 йен - ~400 рэ, купила себе карточку суйка – чтоб не трахаться с метро каждый раз заново покупая билет *и в комбини ей расплатилась сегодня*, нашла свой перрон, благодаря пожилому дядечке, который меня чуть ли не за руку довел.



Села на поезд, за час доехала до Асакусы.



вагон япончикового метро.
сначала был полупустой, потом начали набиваться люди.
Школоло сел рядом со мной.
Затем стремительно отсел.
И народ стоит, но рядом не садится ))))))) шовинюги.

Насмотрелась на школоло *ОНИ ТАКИЕ ЖЕ КАК В КИНОООООО~*, увидела тридцатилетнюю или старше фанатку кат-тун с сумкой с их концертного тура, саларименов, в общем, полный набор. *ещё потом на улице видела рабочих в этих их специальных рабочих шмотках – ОНИ КАК В МААААНГЕЕЕЕ~*



Самым большим страхом было не найти дорогу от Асакусы до гостиницы, ибо с Асакусы выходов – ппц.
Оказалось всё гораздо проще.
Я как-то в башке у себя заклинила, что там лифт должен быть, смотрю – на стенке схема выходов, с лифтом только один, пошла по указателям, выбралась на поверхность, смотрю – карта, на карте – моя гостиница – в 3х минутах ходьбы от метро.
Короче шустро нашлась )))
По дороге засекла комбини – порадовалась.

http://cs311122.vk.me/v311122868/586c/1sVg72lWofs.jpg" width="500" />

Прихожу в гостиницу. За стойкой опять типаж нервического суетливого задрота. Первую фразу его на английском я толи не поняла, толи не расслышала, и таким образом все последующие он мне объяснял чуть ли не на пальцах ))))) повторяя по три раза, как для дауна )))))
Оставила багаж ибо был час дня, а въехать можно только с трёх *он потыкал пальцем в часы, объясняя что час дня клининг тайм, въехать можно будет когда коротенькая стрелка будет на циферке три )))))* выдал мне няшный зеленый цветочек с надписью 18 – это номер места моего багажа, сданного на хранение, и я пошла убивать время.
После самолета есть хотелось так, что живот скручивало в узел от боли уже.
Пошла в комбини, обошла комбини по кругу.
И О БОЖЕ ДА.
Онигири. Идите ко мне мои прекрасные.



Взяла один с тунцом в майонезе и один с непонятной красной начинкой. Треугольные такие, полностью завернутые. Пошла на мост, уютно стала там в одиночестве…. Чуть не сдохла в процессе поедания ))))) ИБО. Всухомятку это есть нельзя, тем более так быстро с голодухи. Пока достала бутылку с водой из рюкзака – вся жизнь перед глазами пронеслась Т_Т но с тунцом было очень вкусно, а вот с красной хреновиной – острое и поперек горла Т_Т





ататакай написано :3 тёпленький :3
купила - горячий, зараза )))) банка горячая, сам да - тёпленький ) чай с молоком ))

Пошла бродить по окрестным жилым кварталам *я тащусь – всё, что было в передаче про сумасшедшую архитектуру Токио – правда*, там исторические здания вперемешку с новостроем разнокалиберным уродливым, очень специфически и прикольно )











облазила полрайона )) дошла до СкайТри, наверх очередь стоять не стала – там человек под сотню было, нафиг надо такое счастье, завтра ночером схожу, ночером там один фиг говорят нет никого.














В ТЦ под скайтри целый этаж каких-то немыслимых кондитерских я вышла из лифта. Посмотрела на это всё, у меня глаза слиплись и я ушла обратно в лифт )))))
А ещё огромный магазин всякого анимэшного стаффа, прям жаль что я не анимэшник ))))))))
Там уже было три часа и я рванула обратно в гостиницу. По дороге купила всякого съестного в комбини :3 Боже, этот японский фастфуд. Япония, выходи за меня замуж. И приборы к каждой еде бесплатно выдают, прям набор – так взяли роллы – нате вам палочки, взяли нудлкап? Вот вам вилка. Взяли желе – ложка. Ну мимими.
И блин. Они реально ТАК расшаркиваются Т_Т
- Иращаймасээ~ *а дальше длинная тирада примерный смысл которой такой "спасибо что пришли, ваши покупки на сумму такую-то спасибо, вот ваша сдача, один момент уберу в пакетик /БОЖЕ КАК ОНИ АККУРАТНО СТАВЯТ ВСЁ В ПАКЕТИК ТТ____ТТ/ большое спасибо что пришли. Приходите обязательно ещё"* - поклон, поклон, поклон, сложа ручки, поклон Т_Т АЫЫЫ Т_Т Япончики, по что такие зайки?
Мой багаж уже отвезли в комнату, когда я пришла. Они прекрасные Т_Т Сразу выдали мне вай-фай роутер, когда я заикнулась про вай-фай. Вай-фай прекрасный, работает не придраться, грузит шустро.
К четырем село солнце и начало темнеть, я отрубилась часа на 2-3, выспалась, что удивительно, оделась – пошла гулять, много не нагуляла, опять накупила разнофигственной еды, нашла наш с Таней будущий хостел и вернулась домой ))











Всё, а теперь спать ))
Договорилась с местной русской девушкой, которая согласилась меня погулять завтра о встрече. Так что :3



Сбылась мечта идиота :3 Это было чуть ли не номер один в списке "сделать в Японии" - попробовать чёртов нудл кап :3
нудл кап торжественно объявляется ЛУЧШИМ инстанто раменом ЕВЕР


  • 1
  • 1
?

Log in